Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:12 

Прежде чем подумать, подумай.
03.07.2009 в 00:20
Пишет Случайный дневник:

О силе слова, важности ника и смысле аватар
Сейчас стало очень просто говорить, что думаешь. Особенно просто делать это в интернете – можно назваться чужим именем, выбрать себе громкий ник и “вещать”. Плюсы налицо – тебя видят, слышат, но в морду дать не могут. Так что чувство полной защищенности и свободы иногда доводит до эйфории. Это можно сравнить с криками из танка – сел в танк, закупорил люк, взял громкоговоритель, и можешь кричать что угодно, называть всех мерзавцами, злословить и выражать крайние точки зрения. Правильно, ты же в танке, броня крепка. Интернет похож на такой танк, из которого кричат миллионы танкистов. Каждый кричит о своем, без страха и не оглядываясь на чужое мнение.

И тут есть две точки зрения.
Первая. Свобода мнений – это хорошо.
Вторая. Свобода мнений без ответственности за свои слова и безнаказанность делают человека мерзавцем.
читать дальше


URL записи

URL записи

@темы: психология

14:24 

Случайная фотка из инета.

Прежде чем подумать, подумай.
Казалось бы. Ну и что? Но я присмотрелась и задумалась. Какой чистый и не замутненный образ. Это лесной дух? Или быть может душа дерева? А может это намек на эльфийские корни? Так или иначе этот образ прекрасен как и сам лес. Как мне не хватает этого в жизни... Как не хватает. А это фотография меня зацепила, вдохновила и даже в какой то степени расслабила. Словно глоток свежего воздуха. Мне так хочется порой быть (в душе да и не только) именно такой. Излучать женственность, чистоту, скромность, доброту и нежность...


@темы: женский отдел

20:03 

SoulСalibur V

Прежде чем подумать, подумай.
Все так и добавить нечего. Увы, слив серии. Сюжет весьма простой и очень скучный. Новый вид персонажей в аниме стиле - провальное решение, т.к. подобная новизна пошла в минус SC5. Так же отмечу повышенный уровень сложности, который часто раздражает, чем приносит удовольствие от файтинга. Новые персонажи - просто копия старых, но переделанных в худший уклон. Очень жаль что заменили Таки, Софитию и Ксинхуа на похожих, но увы - совершенно не харизматичных девочек. Принципиально новые введенные персонажи - тоже не впечатлили. Больше всего порадовал режим костомизации персонажей. Вот там я залипала дольше всего. Поскольку мне уже с давних пор нравится создавать своих персонажей или переодевать имеющихся, т.к. не хочется играть за то, что нам предлагают по умолчанию - полуголых дам. Целых 10 девушек воинов наклепала и это не предел =) Пиратку, и ниндзю и женщину морей, а так же амазонку и ковбойку.


запись создана: 28.12.2013 в 18:51

@темы: видеоигры

19:47 

Прежде чем подумать, подумай.
31.12.2013 в 15:27
Пишет trickster_ann:

Обзор DA I от Быкова


Внятно, по делу и с парой-тройкой новостей, которые, вроде, еще не были здесь озвучены.

URL записи

@темы: видеоигры

11:10 

Два принца в одном посту.

Прежде чем подумать, подумай.
И так, как и обещала пост о двух частях Принца Персии. С серией я ознакомилась лишь недавно (не беру в расчет древнюю двух мерную игру, с которой все начиналось, в нее мне кажется, играл любой геймер :D )




Prince of Persia (2008)

С точки зрения внешнего вида новый Prince of Persia выглядит шикарно. И балует глаз он не текстурами высокого разрешения, ни новомодными спецэффектами и даже не высокополигональными моделями, а именно визуальным стилем. Технология cell-shading и движок от Assassin’s Creed помогли создать художникам настоящий, неподдельный мир восточной сказки, нарисованной талантливым живописцем милыми акварельными красками.

Но за всеми этими прелестями стоит жуткий минус. Однообразие. Картинка приедается, а структура прохождения Prince of Persia не меняется за всю игру: проскакать до алтаря света, перебить несколько врагов, активировать святое место, перейти на следующий этап. Иногда эта скукотища перемежается встречей с разными боссами. Но тот факт, что первые тридцать минут Prince of Persia не отличаются от последних тридцати минут – есть очень плохо.

Пару слов от себя: действительно, игра впечатляет своей красочностью и локациями, но удручает скучным сюжетом... Игра на один разок, увы.



Принц персии. Забытые пески

В «Prince of Persia: The Forgotten Sands» разработчики реализовали новую боевую модель, благодаря которой в сражении могут участвовать одновременно до пятидесяти врагов. Для того чтобы справится с таким количеством врагов, Принц использует увороты, прыжки, акробатические трюки и самое главное - Принц получает возможность управлять природными стихиями: стихиями воды, земли, ветра и огня. Так, во время битвы вы сможете использовать силу ветра, чтобы создать мощное торнадо, которое раскидает всех врагов по разным углам зала. Некоторые способности можно комбинировать между собой.

Один из существенных недостатков Forgotten sands состоит в том, что разработчики оставили Принца без принцессы. Правда в игре Принцу, также как и в предыдущих частях, помогает девушка, и девушка царских кровей (женщина-джин Разия), которая правда похожа больше на какого-то робота, который только дает указания что да как нужно делать. Если Ubisoft решили вернуться к Sands of times, то и принцесса (или царица) должна была непосредственно учавствовать в приключениях Принца, помогая ему в головоломках, схватках с врагами, и вообще заботливо оберегать принца от всевозможного зла (вспомним Sands of times, Prince of Persia 2008, в которых принцессы были не второстепенными персонажами, и порой смотрелись даже лучше Принца, а то как Принц взаимодействовал с принцессой в Prince of Persia 2008 можно было просто заглядеться).

То что игра получилась слишком легкая и короткая, по мнению многих, недостаток Forgotten sands. Но это уже для кого как. Если вспомнить Warrior Within, где на сложном уровне порой приходилось прилагать огромные усилия, чтобы пройти какое-либо испытание, и это сильно напрягало и утомляло, то Forgotten sands в этом плане сделна превосходно. Игра проходится очень легко и не надо вытирать слюни с экрана монитора после того как в двадцатый раз пробуешь пройти какое-либо испытание и проигрываешь, в добавок Принц прыгает совсем не туда куда надо. Хотя в Forgotten sands бывают случаи когда Принц прыгает совсем не в ту сторону куда мы его направляем, но сама легкость игры, легкость выполнения акробатических трюков и легкость схваток с врагами, несмотря на то что на Принца одновременно нападают сразу десятки врагов, восполняют этот недостаток. Но кому понравились Fogotten sands тот, конечно, пройдя игру захочет еще раз поскакать по уровням, а делать собственно уже и нечего, собирать ничего не надо, только улучшать результаты. В этом плане то что игра получилась короткая - минус Forgotten sands.

От себя: в принципе с обзором согласна частично. Игра получилась короткая, но эффектная. Отдельно хочу отметить потрясающие пейзажи, локации и картинку в целом. Те, кто рисовали всю эту красоту - постарались от души. Довольно часто во время игры, я просто останавливалась и рассматривала по несколько минут отдельную локацию, тронный зал, сады или огромных масштабов комнаты, так же запомнились две умопомрачительные головоломки с большим артефактом в духе первого фильма Tomb Raider и последняя сцена с разрушениями перед битвой с главным боссом. Вообще, эта часть мне показалась самой лучшей, немного в стиле God of War.

запись создана: 25.12.2013 в 18:47

@темы: видеоигры

11:11 

Рисунки.

Прежде чем подумать, подумай.
Из последнего.




запись создана: 05.12.2013 в 11:39

@темы: мои творения

13:37 

Детектор лжи.

Прежде чем подумать, подумай.
Полиграф это то, что однозначно нужно каждому попробовать. Очень интересный и увлекательный опыт! Словно в настоящем и крутом детективе. Ощущения очень острые =))) Кстати, раньше я не верила в результативность и правдивость этого аппарата, после сегодняшнего - верю и знаю, что это действительно работает! Убедилась на собственном опыте! Очень эффектно и внушительно выглядит! В общем я под впечатлением.

@темы: работа

16:04 

Собеседование.

Прежде чем подумать, подумай.
В общем, как вы все знаете друзья мои, я снова ищу работу. Решила снова в продажи податься, не из дикого желания продавать (вообще не очень это люблю), а из-за финансовой составляющей. Менеджер по продажам в принципе среднее звено - но платят в хороших компаниях нормально. Буквально вчера открыла резюме на НН. И уже сегодня я была в крупной и презентабельной компании на собеседовании в БЦ. Дорога к БЦ это отдельная песня, я трижды прокляла себя за то, что решила пойти в (-10) пешком, шла минут десять, но успела околеть, прослезиться и обсоплявиться от мороза. Ну да ладно. Собеседование надо отметить было очень серьезным, проходившим в два этапа. Меня конечно предупредили что оно будет проходить два часа, но такого я не ожидала. У меня на глазах буквально проходил конкурсный отбор. Пришло человек 20, осталось около 8. До этого я не участвовала в таком многоуровневом и сложном собеседовании. Очень интересный и захватывающий опыт! Тот факт, что я его прошла это не только повышение самооценки, но и новая планка мотивации и развития. Это я к тому, что после увиденного/услышанного первое что я сделала, когда пришла домой, это поправила свои зарплатные ожидания в сторону существенного увеличения :D Иными словами: я продала таки услугу на собеседовании-тренинге =) Завтра последний этап: детектор лжи! Вот еще одна причина, по которой сейчас я испытываю трепетное волнение, страх и в то же время дикий интерес. У меня еще не было такого опыта в моей карьерной практике. Не могу сказать что оцениваю последний этап положительно, т.к. все же эта компания не ФСБ и не какая то секретная организация. Да, "рыба крупная", но детектор лжи...? Не слишком ли? Они чего то боятся? Я то вот только волнуюсь, ибо скрывать мне нечего. Почитала про полиграф, весьма занятная штука, хотя раньше я относилась к ней с сомнением. Теперь вот узнаю - как оно. Надеюсь все получится. Вашими молитвами как говорится =)

@темы: работа

12:17 

Так и не пройденная Remember Me.

Прежде чем подумать, подумай.


Я решила все таки забить на эту игру. Я почти полностью ее прошла. Половина последней главы осталось. Но моего терпения не хватило. Потому что адова боевка меня все таки вывела до нервного выключения консоли. Ужасно сделано и реализовано. Но я не жалею. Концовку посмотрю на ютубе, к тому же я догадываюсь что там будет. Так или иначе, игра заслуживает внимания. Поэтому краткий обзор о ней из интернета.

Красивый и динамический французский экшн Remember Me, от студии Dontnod, сюжет которого происходит в Нео-Париже 2084 года. Главная героиня, девушка в серебристой курточке с мелированой прической, вышедшая, будто, из только что отстроенных бутиков, и по пути зашедшая в оружейный магазин и скупившая там половину арсенала. Сама игра очень напоминает Uncharted от создателей Naughty Dog. В Remember Me присутствует четыре типа ударов. Их можно и нужно объединять в “комбо-удары “. Данную система изначально приняли в штыки, так как, это сковывало свободу боевых ударов

Драки в игре выглядят очень эффектно благодаря сериям из комбо-ударов, но в не очень пресловутых традициях гейм-дизайна из Японии – когда игрока буквально-таки запирают на арене, и стычки с его участием повторяются с одними и теми же противниками; всё это слегка негативно сказывается на солидности проекта. Игре полностью присущ коридорный режим, ну а головоломки просто отдают свою честь былым традициям данных проектов, иначе без них все свелось бы к обычным похождениям. Remember Me может быть и оставит у вас некий маленький след разочарования, но он уж точно будет накрыт потрясающими локациями. Невысокая цена игры, и небольшая продолжительность, скорее всего, доставит вам должное удовлетворение, ибо недорогой, быстрый и красивый фокус от умелого мастера, это всегда весьма захватывающее зрелище.

@темы: видеоигры

11:37 

Новые игры.

Прежде чем подумать, подумай.
Вчера с мужем ездили на новые Черемушки за съемным жестким диском, а там оказывается их нет, вернее есть - дорогие. Решили взамен взять игры на PS3. Вот они родные: Prince of Persia (последние две части, наконец открою для себя эту вселенную, т.к. в старые части не смогла играть из-за геймплея и графики...), Devil May Cry (последний. Вселенную почти не знаю. Играла в предпоследнюю часть на давно проданной xbox, пол часика и усе. Судя по трейлеру, который меня очень впечатлил - игра офигенская), и конечно же Tomb Raider Trilogy (т.е. трилогия последних трех частей, давно я на нее облизываюсь, не смотря на то что по много раз играла в каждую из этих частей. Как бывший косплеер Ларки и фанатка леди Крофт, я не могла не купить - муж подарил вернее :D ) Я сейчас допрохожу игру Remember me, вот как закончу возьмусь за всю эту красоту.

Фото с телефона.


@темы: видеоигры

11:33 

Энергия Ци.

Прежде чем подумать, подумай.
Забавно. Я раньше столько не писала о Цигуне, а тут. В пятницу позанималась Цигуном поистине феерично. А именно - полностью отдавшись этому занятию физически и духовно. И в такие моменты приходит понимание, насколько важна в Цигуне (да и как в любом другом деле) полная отдача. Раньше очень часто я занималась этими упражнениями просто как йогой или гимнастикой. Но в пятницу я мало того, что решила перейти на интенсивность 18-ти, так и подключила осознанность энергии Ци. Получилось более чем. Это как медитация в движении. Ощущать поток энергии Ци, которая проходит через твое тело – сильно. Мне даже сложно описать этот процесс. Ну во первых это конечно визуализация. Каждый по своему видит Ци. Я вижу ее как сине-голубые потоки энергии. Второе это тело, которое автоматически реагирует на сосредоточенность и спокойствие. Оно настолько становится послушным и отзывчивым, что диву даешься. Печально в этом во всем только одно: моя леность в отношении Ци. Была не права – исправлюсь. Ибо результаты меня порадовали, т.к. даже эффект стал более длительным и эффективным.

@темы: спорт и я

13:43 

Прежде чем подумать, подумай.
Лукбук Bernhard Willhelm. Пенсионеры в лукбуке.



читать дальше

@темы: старость в радость

16:40 

Прежде чем подумать, подумай.
Я вот тут думаю снова на семи-вегетарианство переходить... Во всем чувствую перебор мяса: в еде, в духовности, в желудке. А желудок так вообще, лучше промолчу. За таблетками поеду сегодня, опять обострение. Недавно кстати читала про вегетарианцев, учинили акцию протеста, позакрывали мясные лавки. Блин, мне почему то стало приятно, что хоть кто то действует, а не языком молотит.

@темы: ЗОЖ, хроники из жизни

09:45 

Batman Arkham Origins.

Прежде чем подумать, подумай.
Пока создатели первых двух игр трилогии — Rocksteady — заняты таинственным проектом под следующее поколение консолей, за предысторию событий в Аркхеме взялись WB Games Montreal. Когда канадцам поручили игру, они имели за плечами только проект Batman Arkham City — Armored Edition, специальную версию мега-хита для консоли Wii U. То ли им строго-настрого велели «ничего не трогать», дабы «не сломать» наработки старших коллег, то ли они сами не сильно стремились делать совершенно другую и «свою» игру, но ничего принципиально нового AO игрокам не предложит.

Не совсем понятно, почему приквел, предыстория, игровое «Начало» не фокусируется на становлении героя. Перед нами сформировавшийся борец за справедливость, который выглядит ещё более опытным и несгибаемым, чем раньше, простите, в будущем. Канадцы показывают в деталях знакомство Джокера с Харли Куинн, тогда как убийству родителей Брюса находится лишь несколько секунд в воспоминаниях. Странный выбор, право дело.

Бэтмен щеголяет в новой броне, причём самой эффектной из всех, что он примерял в перезапуске (речь о базовом варианте, потому как среди второстепенных нарядов чего только не встретишь). Как и в прошлые разы, поначалу она будто с иголочки, аж светится, но с каждым часом игры царапины, дыры в плаще и вмятины заставляют задуматься: а почему вдруг у миллионера Уэйна хватает денег только на одну броню?

Что же в итоге? Канадские разработчики не стали вносить изменений в успешно работающую уже несколько лет формулу. Возможно, кто-то назовёт это «топтанием на месте», но свою задачу «Летописи Аркхэма» решают — они вполне способны развлечь игроков и дать мастерам из Rocksteady время на подготовку свого видения нового поколения интерактивных развлечений. Вопрос только в том, захотите ли вы услышать предысторию Аркхема и его обитателей, увеличив число проданных копий на единичку, или предпочтёте потратить свои кровные на любое другое продолжение любой другой популярной серии, выпущенное в этом игровом сезоне.

От себя отмечу, что Arkham Origins увы, самая слабая часть. Довольно быстро прошла всю игру, не испытывая особого энтузиазма и эйфории.


@темы: видеоигры

11:00 

О моде и одежках. Быть "в тренде" или не быть? :)

Прежде чем подумать, подумай.
Репост блогера из ЖЖ! Пишет olika_sova

Хочу рассказать о своем отношении к трендам и "последним пискам". О том, что я ищу для себя в сообществах о стиле. Глобальная цель у меня как всегда одна – стать осознаннее, эффективнее жить, повышать вкус счастья. Мысли вслух. :)

Я против «моды» в части поклонения ей, следования модным тенденциям и покупки вещей, которые являются ее, моды, последним писком. Объясню почему.

читать дальше

@темы: женский отдел

10:21 

God of War: Ascension.

Прежде чем подумать, подумай.
Если говорить о сюжете игры, то ничего особо интригующего, в нем, к большому сожалению нет. А самым большим недостатком в игре, является характер и манеры поведения главного персонажа. Раньше он был храбрым и могущественным воякой, а сейчас превратился в жалостного и добродушного человека. Но помимо избавления агрессии и злости, герой не изменился в процессе сражений, он все такой же смелый, жестокий и отчаянный боец. В этой части God of War создатели сделали ставку на зрелище сражений, и это не так уж и хорошо вышло, так как боевая методика практически не изменилась. Но все же - по прежнему остаются масштабными и эффектными сражения с огромными чудищами и боссами. Атаку можно усиливать, в этом помогут специально предложенные в игре стихии. Также важным этапом в игре «God of War: Ascension», является прохождение и истребление боссов. Это существо имеет возможность трансформироваться, что делает сражение более сложным и азартным. Таким образом, моя любимая часть остается - третья.


@темы: видеоигры

10:00 

Skylanders: Spyro Adventures.

Прежде чем подумать, подумай.
Посмотрела ролик на последнего Спайро. Боже мой... от старых добрых игр про милого дракончика на PS1 и 2 ничего не осталось! То что вижу - совсем не радует и как то даже приобретать и играть нет желания. К сожалению, не все тенденции новых технологий и модернизации некоторых видеоигр приводят к улучшению. Классический Spyro навсегда останется в моем сердце (в который кстати, я могу поиграть в любой момент). Ну а это... это какая то злобная, маленькая и неприятная тварь, а не Спайро.



@темы: видеоигры

09:43 

Великий мастер.

Прежде чем подумать, подумай.
Очень красивый фильм с великолепными постановками драк и боевых сцен. Впечатлило! Красивые костюмы, продуманные до самых мелочей. Разнообразие локаций правда маловато - но снято тоже достойно. Единственные пару минусов: это затянутость, сюжет и концовка. Ну и весьма своеобразный стиль съемки. Много флэшбэков. Тут увы - все не так гладко. И именно поэтому моя оценка 8 из 10 Однако киноленту рекомендую к просмотру, хотя бы потому что, мало где я видела такой высококлассный профессионализм в постановках боев. Фильм однозначно найдет своего зрителя.


@темы: о кино

12:31 

Прежде чем подумать, подумай.
У нас вот что есть в кинотеатре, рядом с домом.

читать дальше

@темы: о кино

16:36 

Прежде чем подумать, подумай.
Сходили в выходные с мужем на Тор 2 в 3D! Потрясающее зрелище. Очень хороший, интересный, захватывающий фильм. В какой то степени лучше первой части. 9 из 10 - моя оценка. P.S. Мне одной показалось, что эльфы в Торе похожи на эльфов из Dragon Age? =)


@темы: о кино

Зал Трансцендентальных Откровений.

главная