Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:18 

Физкультура.

Прежде чем подумать, подумай.
Сегодня позанималась на беговой дорожке - быстрой ходьбой и медленным бегом. Надо себя похвалить. Я молодец!

@темы: спорт и я

13:34 

Подарки.

Прежде чем подумать, подумай.
Серебряное кольцо. Подарок мужа мне на 8 марта =) А завтра еще суши закажем, ням-ням. Эх))) 8 марта, оно такое.


Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

@темы: хроники из жизни

22:14 

8 марта.

Прежде чем подумать, подумай.
Наша компания в лице генерального директора, помимо цвяточков тюльпанов в этот день сделала приятный сюрприз. Оригинальный подарок. Не помню подобного в прошлом. Хотя вру, помнится, было, что то интересное на старой работе.


@темы: хроники из жизни, работа, мои фото

20:31 

Орден.

Прежде чем подумать, подумай.
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений


Название: The Order 1886.

Дата выхода: 20 февраля 2015 года.

Краткое описание: Действие The Order: 1886 происходит в альтернативной версии Лондона викторианской эпохи, где мистика и технологии существуют вместе. Игроку предстоит в качестве члена элитного ордена рыцарей участвовать в многовековой войне, которая определит ход истории.

Плюсы: Игру в целом ждал муж, я так, была сторонним наблюдателем. Но решила попробовать, т.к. некоторые моменты в видеороликах заинтриговали. Прошла половину и поняла, что геймплей мне не подходит – ну слишком много шутера, все чаще мне начинают надоедать пострелушки. Вторую половину досмотрела на ютубе как кино. И как кино игра получилась слабой, а как игра – сырой. Но тем не менее, вселенная интересна, в духе и Ванхельсинга и даже Ассассина. Элементы киберпанка присутствуют, но я не фанатка этого. В целом, выделю сцены борьбы с оборотнями – впечатлило, сцена на воздушном судне тоже неплохо, жаль, что в конце смазано. Вообще у игры есть потенциал и даже персонажи, которых можно раскрыть. Но как то ощущение, что идеи отовсюду понемногу слямзены и воссоединены, прям как у «Томб Рэйдэр» получилось. Но пока видать упор сделали на графику. Обещают трилогию. Что ж, надеюсь, вторая часть будет лучше. Но особо как говорится, не жду.

Минусы: Слишком много пострелушек, жанр все таки больше для мужчин или девушек-мальчиков. Мало участвуешь в геймплее. Ощущается как «Хэйви Рейн» - интерактивное кино, в целом это не плохо, но перебор есть небольшой. Мало зрелищных экшен сцен. Мало драмы, а то, что есть – слабо цепляет. Самое печальное – ну очень банальный сюжет. Мне было очень скучно играть и даже досматривать на ютубе. Ах да, мой персональный минус игре за абсолютно ненужные сцены в борделе. Моралисты не спят =)

Графика: Самое сильное, что есть в игре – потрясающая next gen графика! Вот это действительно переворот в игровой индустрии. Пожалуй, это первая игра, где все выглядит кинематографично и впечатляюще. Очень завораживающе.

Моя оценка: 7 из 10. И только из-за графики. Сама игра на твердую 6, не более.

@темы: видеоигры

12:18 

Любовь как карты.

Прежде чем подумать, подумай.
Иногда женщина так медленно переворачивает карты! Встретила одного – влюбилась, потратила пять лет жизни, он ее бросил. Следующая карта… К сорока годам она понимает, что перевернула всего пять карт, а колода-то большая! А козырной туз уже может и не выпасть, потому что ей уже за 70. Иногда нужно очень быстро переворачивать карты, но не вступать в близкие отношения, чтобы не испытать стресса. Причем выбирать из тех мужчин, которые нравятся и почти во всем устраивают.

@темы: самые важные заметки

10:13 

Взросление.

Прежде чем подумать, подумай.
Я взрослею. Потому что, наконец, настал момент, когда я начинаю потихоньку понимать тех, кто в зрелом возрасте покидает социум, все чаще выезжая на дачу или на природу, туда, где НЕТ людей, нет бесконечной суеты и погони за эфемерным счастьем и достатком. Люди остаются наедине с собой на природе, копаясь в грядках или попивая чай на веранде. Мирская суета остается где то там, далеко. Человек притормаживает свое время и наслаждается каждой спокойной секундой, минутой, часом, познавая новую истину под названием единение с собой. Я чувствую, что тоже захочу что то вроде загородного дома или дачи, где я смогу скинуть с себя груз тяжкого бремени, проблем и заморочек. Я буду строить японские садики, дергать сорняки, поправлять забор, поливать клубнику, загорать на солнышке и познавать новые грани своей жизни… … …

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

@темы: хроники из жизни

21:52 

Расчеты.

Прежде чем подумать, подумай.
Нет, не калорий. Ну почти. В общем, пять дней в неделю (рабочих) я нарезаю примерно 3 часа ходьбы +/- пол часа. С учетом сжигания калорий, мой ежедневный рацион не пропорционален. Тем более я заметила что даже не успеваю как следует проголодаться перед обедом и ужином. Я разбаловала себя перекусами =( Думаю разумно будет урезать завтрак и отказаться от перекуса между обедом и ужином. Особенно если учесть, что я на время не занимаюсь быстрой ходьбой на беговой дорожке.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

@темы: спорт и я, ЗОЖ

17:23 

Прежде чем подумать, подумай.
Восстановила свой сооб. loooks.diary.ru
Часть написанного перенесу туда. Так что все кто читал мои последние посты, ищите в моем сообе, я туда все перенесла!!!

Опять у меня скачет настроение, а вместе с ним и инетная мозговая атака. Не обращайте внимания. :alles:

запись создана: 22.02.2015 в 15:20

23:10 

Квартирные войны.

Прежде чем подумать, подумай.
Родители и их дети это всегда противоборство противоположностей и поколений. Времена меняются, и вместе с ними люди. Например.
Вчера я с «ветеранами» труда нашей компании (в смысле со взрослыми женщинами ЗА) беседовала о том, разумнее ли приобретать для своих детей жилье заблаговременно. На самом деле, я была очень удивлена посыпавшемуся абсурду, странностей и откровенного бреда из уст этих трудоголичных женщин. Объясню. Конечно, любимая фраза видимо всех родителей: «Родители ничего не должны своему ребенку!» Это уже видимо аксиома. Мой любимый встречный вопрос – «а зачем вы вообще тогда рожали?», тоже опустим. Так вот эти труженицы приводили мне зачем то в пример то, как тяжело они жили, в 16м2 вдесятером, то как им тяжело было воспитывать детей, какие муки ада они выдержали, поскольку лет они носили одни и те же джинсы и что вообще, до сих пор кто то из них спит на одной кровати с дочерью… Думаю не стоит и говорить с каким внутренним фейспалмом я там сидела и рыдала от смеха про себя. И это ВЗРОСЛЫЕ женщины, прожившие жизнь. Само собой они считают, что квартиру должны обеспечить себе сами дети. Еще бы. Зачем тебе думать о такой глобальной проблеме, ведь ты сама всю жизнь мучилась и еле дожила до своих дней, пусть твой ребенок так же помучается и будет решать этот вопрос ВСЮ оставшуюся жизнь сам.

А жилищный вопрос ни много ни мало – ЖИЗНЕННО важный. Он формирует психический покой, моральную и физическую защищенность, независимость и в конце концов свободу. Я даже не буду приводить в пример людей, которые живут в своем жилье и тех, кто снимает квартиру, испытывая постоянный стресс как моральный, так и финансовый. Я не могу реально поверить, что взрослые люди так жестоки и самовлюбленны. И эти люди нас еще пытаются воспитывать. Люди, которые пустотой своей головы создали себе жизнь, в которой они горбатятся до 55-70 лет, как рабы системы, вкалывая с утра до вечера, не задумавшись даже на секунду – а как ты дошел до жизни такой, а как будут жить твои дети??? Я никогда не приму того факта, что родители (да вообще, всю люди) не должны парится о таких вещах. ДОЛЖНЫ!!! Ибо в противном случае ты не родитель, а эгоист, рождающий ребенка в суровый мир и оставляя его на произвол судьбы. Так поступили мои родители и еще миллион других. А потом они удивляются, почему дети живут в нищете, почему не помогают, почему не благодарят и не падают в ножки и главное – почему не рожают своих детей! Вот почему некоторые кстати чайлдфри. Это одна из причин.

Подумать только. Этим взрослым женщинам нравится оказывается бить себя в грудь и вещать: «Да я прошла сквозь огонь, воду и медные трубы. Я мать одиночка! Я работала на нескольких работах! Я живу в однушке с тремя дочерьми» И тут мне хочется взять и …. Воистину мизогиния порой оправдана и разумна. Я уж молчу про то, что из-за феминисток, женщины теперь вкалывают на ровне с мужчинами и взваливают на себя в пять раз больше обязанностей.

Увы, но видимо тема жилищного вопроса это бесконечная дедовщина тех, у кого за пол жизни так и не сложилось правильного мнения и выводов, сделанных на основе своих ошибок и тяжелой жизни. Это бесконечный фейл и цикл рождения нищеты, который разорвут только чайлдфри или же поумневшие родители, которые задумаются наконец над тем, что бы их ребенок не проходил через все то дерьмо, через которое прошли они! Хотя бы в вопросе жилплощади.

@темы: дети

20:46 

Прежде чем подумать, подумай.
17.02.2015 в 10:55
Пишет Diary best:

12 самых частых когнитивных искажений
Пишет |Иероним|:

12 когнитивных искажений, доставшихся человечеству от далеких предков и не дающих нам рационально воспринимать действительность

Человеческий мозг способен выполнять 1016 операций в секунду. Ни один компьютер на такой объем работы не способен. Но при этом человеческий мозг — крайне ненадежное устройство.
Обычный калькулятор может выполнять математические вычисления в тысячу раз вернее, чем человек. Наши воспоминания субъективны, обрывочны и изменчивы. Наши восприятие и обработка информации об окружающей действительности подвержены множеству мелких помех.
Неточности и погрешности в нашем восприятии называются когнитивными искажениями. Они появились не на пустом месте — каждое вызвано суровой эволюционной необходимостью.
Чтобы выжить, нашим предкам нужно было мыслить как можно быстрее и эффективнее. Наш разум до сих пор сохранил тенденцию выбирать самый короткий путь к оценке новой информации. Такие сокращения мысленного пути называют эвристиками. С одной стороны, эвристики помогают нам быстро принимать решения в трудных жизненных ситуациях. С другой — каждая из эвристик приводит к тому, что мы сосредотачиваемся лишь на одном аспекте сложной проблемы и оказываемся не в состоянии трезво и адекватно оценить окружающую обстановку. Вот двенадцать самых распространенных эвристик.

1. Предвзятость подтверждения
Мы охотно соглашаемся с теми людьми, которые охотно соглашаются с нами. Мы ходим на сайты, на которых преобладают близкие нам политические взгляды, а наши друзья, скорее всего, разделяют наши вкусы и убеждения. Мы стараемся избегать отдельных людей, групп и новостных сайтов, которые могут заставить усомниться в правильности нашей жизненной позиции.
Американский психолог-бихевиорист Беррес Фредерик Скиннер называл это явление когнитивным диссонансом. Люди не любят, когда в их сознании сталкиваются конфликтующие представления: ценности, идеи, верования, эмоции. Чтобы избавиться от конфликта между установками, мы бессознательно ищем те точки зрения, которые уживаются с нашими взглядами.
Мнения и взгляды, угрожающие нашему мировоззрению, игнорируются или отвергаются. С появлением интернета эффект предвзятости подтверждения только усилился: найти группу людей, которая всегда и во всем будет с вами соглашаться, теперь способен практически каждый.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: психология

22:21 

Жизнь без секса?

Прежде чем подумать, подумай.
Наше время, пожалуй, самое сексуально озабоченное в истории человечества. Эротически полощут белье рекламные стиральные машины, пара полуодетых влюбленных, тоже рекламных, чувственно разбирается с микробами в полости рта, а ученые всех университетов мира каждый день преподносят очередное открытие из серии доказательств несокрушимой пользы секса для человеческого организма. Пусть так, и хорошо, что так. Только как быть миллионам жителей планеты, которые по тем или иным причинам интимных отношений в данный момент не имеют? Страдать от собственной неполноценности и ждать неминуемой кары от такого вредного для здоровья образа жизни? Но давайте разберемся, что здесь правда, а что – миф.

1. «Отсутствие интимных отношений ведет к гинекологическим проблемам. Недаром миома матки, мастопатия считаются «болезнями монашек».
На самом деле этими заболеваниями страдают и девственницы, и многодетные матери, и распутницы, и верные жены. Современные психологи считают, что гинекологические проблемы возникают не от отсутствия мужчины, а скорее от обиды на него. Если женщина злится на своего партнера, не получает с ним сексуального удовлетворения, то кровь приливает к органам малого таза, а оттока не происходит. Возникают застойные явления – из-за них-то и появляется большинство гинекологических заболеваний. Дамы, «для здоровья» вступающие в интимные отношения с партнером, к которому не чувствуют никакого влечения, как раз своему здоровью-то и наносят ущерб. Секс как механический акт не только не приносит пользы, но и вызывает чувство опустошения и разочарования.

2. «Человек, который не удовлетворяет своих сексуальных потребностей, становится раздражительным, депрессивным, у него ни на что нет энергии».
Это вульгарно истолкованная теория Фрейда – будто всем нашим поведением управляют сексуальные импульсы, и если они не находят реализации, то у человека возникает невроз. На самом деле ученый писал о том, что неиспользованную сексуальную энергию человек может преобразовать в труд, в творчество и прочая .
У женщины дискомфортное состояние чаще возникает тогда, когда сексуальная жизнь нерегулярна. Это испытывают, например, любовницы женатых мужчин. Женщина не знает, когда у нее в следующий раз будет секс – завтра, через неделю, в следующем месяце. И живет в состоянии «боевой готовности» каждый день. Это выматывает и душу и тело.
Тяжело переносят отсутствие секса дамы, которые долго жили активной половой жизнью, а потом резко ее прекратили. У них могут возникнуть неприятные ощущения внизу живота, раздражительность, плаксивость. Но состояние это длится недолго: ученые доказали, что чем дольше женщина обходится без мужчины, тем легче это переносит – если, конечно, она не изводит себя мыслями, что каждый день без секса – катастрофа.

3. "Чем дольше человек не живет половой жизнью, тем труднее ему достичь полноценного оргазма, тем меньше удовольствия он получает от секса."
Это утверждение верно… для мужчин. Если он долго не занимается любовью, у него возникают проблемы с эрекцией, с преждевременной эякуляцией. Для женщины это неактуально. Даже наоборот – если у нее долго не было секса, а потом возникли хорошие интимные отношения, то организм реагирует на них большим восторгом. А если и возникнут какие-то трудности с расслаблением, то нужно просто попросить партнера продлить прелюдию.
Секс, конечно, приятная вещь. Но это не воздух, не вода, без чего человек прожить не может. И если в данный момент у вас нет мужчины – не паникуйте. Возможно, это время вам дано для того, чтобы восстановить силы, разобраться в себе, понять, какого человека вы хотите видеть рядом.

@темы: о сексе

12:52 

День Св. Валентина.

Прежде чем подумать, подумай.
Всем большой и искренней любви!
Кто то в этот день один, кто то обнимается и целуется, а кто то просто ест суши, как мы с мужем =)

Букет белых и красных цветов


@темы: хроники из жизни

20:40 

Пока волна близка. Снова про Бодипозитив.

Прежде чем подумать, подумай.
Выкашиваем комплексы. Интересные идеи Бодипозитива.

Attention! Пост с откровенными фото, которые могут ранить вашу тонкую душевную организацию, особенно если вы привыкли к фотошопу и искусственной красоте!

Как я уже упоминала, сообщество «Боди позитив» вызывает у меня двойные чувства и эмоции. С одной стороны – да, принимать себя и любить таким, какой ты есть это – святое. Но с другой, очень много перегибов и перекосов… при чем достаточно неприятных для нежной психики и душевной организации людей. Поэтому я выделю, пожалуй, самое адекватное и приемлемое для себя. И подчеркну идеи, которые мне понравились больше всего из этого направления. При чем не подача этих идей – т.к. она провальная, а именно ИДЕИ.

читать дальше

@темы: психология, женский отдел

20:29 

Фитнес мания vs Боди позитив. Женщины и спорт.

Прежде чем подумать, подумай.
Правда в том, что в современности, мужчины и женщины пересмотрели «стандарт красоты», и теперь наряду с мускулистыми мужчинами, встали и женщины, мило поигрывая накаченными ляжками и бицепсами. Фитнес мания стала женской одержимостью, достаточно ввести в гугл «спортивные девушки», только вместо здоровых и подтянутых тел, чаще там можно увидеть скорее эротические фото, страстно влюбленных в себя и свое тело женщин, которые всеми способами пытаются привлечь/удержать внимание к себе, а так же перекаченных/высушенных мужчино-женщин.

И когда в обществе есть какие то нездоровые перекосы, появляются противоположные: например знаменитое нынче направление «Боди Позитив», которое «исповедует» противоположные ценности нынешним стандартам красоты и восхваляет целлюлит, венозность, прыщи, месячные, неухоженность, лишний вес и иные особенности тела женщины. Интересуясь разными сторонами баррикад, я нашла все таки золотую середину. Порой мне кажется, что именно так можно ее найти – познав все стороны бытия.

Хочется воззвать к человеческому разуму и написать о том, что и одержимость своим телом и его запущенность не есть правильно. Каждый человек должен индивидуально ощущать свои потребности и следовать им в соответствии со своими желаниями и убеждениями. Но… лично я больше склонна к направлению «Боди Позитив». Почему? Потому что в нем ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ утверждения, а в спорте часто мотивация идет от НЕГАТИВНЫХ утверждений. Например, мне не нравится, что именно культура фитнес центров навязала женщинам комплексы и недовольство своим телом. Возвела растяжки и целлюлит (которые по факту есть практически у всех женщин и это физиологически абсолютно нормально!) в некрасивые и даже ужасные особенности женского тела. Итоги этой культовой промывки мозгов, мы наблюдаем повсеместно: тысяча женщин изматывают себя в спорт залах в желании убрать со своего тела «недостатки».

читать дальше

Фото под катом полуобнаженные девушки (16+)
читать дальше

@темы: женский отдел, спорт и я

12:49 

Энерго информационная психология.

Прежде чем подумать, подумай.
Заметку пишу скорее для себя, так что формулировка может пострадать. Да и вам советую не заморачиваться. Просто недавно я нашла несколько очень важных и интересных ответов на свои вопросы и хочу их себе сохранить, что бы не потерять и не забыть.

Менструация.
Необходимый природный механизм «отшлаковки» накопившейся отрицательной энергетики (энергоинформации) для зачатия здорового плода.

Почему умирают дети и подростки.
Согласно теории о кризисных возрастах (целью которых является смена мышления в сторону добродетели по зову души, упрощенно говоря), развитие личности идет очень неправильно, и иногда их забирают для перевоплощения.

Почему умирает разом большое кол-во людей.
В авиакатастрофах, в стихийных бедствиях и т.п. несчастных случаях. 1. Когда рубят дрова, летят и щепки (с) Условно, когда природе нужно кого то забрать, видимо она забирает и невинных. Вот это конечно я больше склонна скептически рассматривать. Впрочем, если взять те же косяки с детьми, то почему нет. 2. Коллапс информационно энергетического потока, созданными мыслями людей. Проще говоря – если разом двести-триста человек подумают о страшной катастрофе и вложат в свои мысли колоссальный отрицательный заряд энергии, то… поэтому и падают самолеты иногда. Вот тут хорошо про это написано, и я склонна верить в это.

www.lifexpert.ru/articles/planes/

Цикл кризисных возрастов и их влияние на человека.
Ко дню рождения теряется четкая ориентация на свой Дух, и до момента, когда опять произойдет стабилизация ведомой чакры (смена банка задач), человек находится в депрессии. Это - слабое состояние. Человека в этот момент лучше не трогать. Но это - еще малое зло. Большое начинается на этапе, когда меняется ведущая чакра. Ведущая (ориентирующая) чакра излучает 60%, ведомая (определяющая) чакра излучает 20%, а остальные 20% излучают вместе все остальные 5 чакр! Вот они - факторы, определяющие задачи в жизни человека! в районе «кризисных возрастов»:
21, 27, 28, 33, 35, 36, 42, 45, 49, 54, 55, 56, 63 энергетические «биения» продолжаются до ПОЛУГОДА(!!!), и человек может изменится на 80% (!!!)
www.lifexpert.ru/articles/standarts/

@темы: психология

20:39 

Биохазард.

Прежде чем подумать, подумай.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


Название: Resident Evil HD Remaster.

Дата выхода: 2015г.

Краткое описание: это экшен с видом от третьего лица с элементами головоломки и хоррора от мастеров из студии Capcom Co., Ltd. По сути это переиздание, вышедшее в 2002г. на Nintendo GameCube. В целом сюжет остается в значительной степени неизменным, показывая как члены американского специального подразделения попадают в особняк, который состоит из ловушек и наводнён зомби. Сценарий был переписан, чтобы иметь более серьёзный тон и улучшенный перевод, в отличие от непрофессиональных диалогов и грубого перевода оригинала. Кроме того, ремейк имеет много режимов игры, секреты, а также различные концовки, которых нет в оригинале.

Плюсы: Надо сказать, что эта игра была одной из самых ожидаемых мною еще с прошлого года. Забавно, но еще год назад мы с мужем печально вздыхали о том, что эта игра вышла только на GameCube и вот она переиздается на PS4 и я уже даже ее прошла! Кстати летом прошлого года, я прошла оригинал на PS Vita, с подвижек мужа, пока мы отдыхали в Турции =) Очень интересно и классно было вновь окунуться в атмосферу классического Resident Evil. Многое потерпело изменения и это не только сам особняк и графика, но и головоломки, геймплей и персонажи. Без прохождения из Интернета я бы очень долго проходила всю игру, не смотря на то, что она довольно короткая.

Но здесь столько дверей, ключей, головоломок, что мне пришлось распечатывать на принтере карту особняка 1-го и 2-го этажа и подписывать что и где находится, что бы не запутаться и хорошенько запомнить для последующих прохождений. Очень порадовало, что разработчики вспомнили про альтернативные костюмы главных героев, я с удовольствием выбрала Джил в экипировке BSAA (самый адекватный и добротный боевой костюм). Оригинальный тоже хороший, а вот третий - с оранжевыми очками, майкой и большой набедренной сумкой наперевес – выглядит странновато. Из 3-й части мне никогда костюм не нравился. А в остальном, как здорово было вновь увидеть травки для здоровья, пишущую ленту, сундуки с инвентарем, особняк наполненным зомби и всякими монстрами, отчеты – которые я умудрялась прочесть на англ. Яз. И даже что то понять.

Довольно занятное нововведение кстати, со сжиганием зомби. Не сожжешь – столкнешься чуть позднее с этим же зомби, но усиленным! А таскать с собой фляжку с бензином и зажигалкой накладно, места то в инвентаре мало. И вот эта вот гадская сложность живо мне напоминала Code Veronica, которую я прошла с огромнейшим трудом! Там тоже желательна четкая последовательность геймплея, поскольку, сунувшись несвоевременно в ненужную комнату, можно огрести люлей или попросту остаться перед закрытой дверью. Так или иначе Resident Evil HD Remaster я прошла на одном дыхании, с приятным благоговением окунувшись в захватывающую атмосферу сурвайвинга, хоррора и головоломок.

Минусы: Если придираться, можно все таки докопаться до нескольких деталей. Нелепой показалась мимика персонажей, которые больше походили на кукол, лучше бы японцы занялись бы проработкой мимики, а не прыгающих грудей у Джилл, что выглядит весьма странно, смешно, нелепо и конечно абсолютно не естественно (Привет Dead or Alive). Ну японцы как обычно, прозрачно намекают что полуголые девушки нужны им даже в такой мрачной и серьезной игре как Resident Evil (вспомним тот же Revelation, с нелепыми костюмами героинь будто это не солдаты, а путаны). Т.е. такие как альтернативный костюм Ребекки в виде ковбойки. Господи, как же глупо смотрится этот бред извращенного мышления и фантазии японцев. Ну представьте: темный и мрачный особняк, полон зомби и тут медик в пляжном костюме на манер ковбоя: топик и очень короткие шорты … весь особняк напичкан изображениями обнаженных скульптур, плакатов и даже головоломок :facepalm:

Еще камера. Признаюсь, что я очень отвыкла от такого вида камеры, частенько неудобно было играть и могу сказать, что спустя столько времени и привычки к нормальной камере из-за плеча, со старой уже не комфортно.

И напоследок. В конце игры в геймплее – пешком с бомбой, все таки, тоже как то не комильфо этот момент сделали.

Графика: Я убеждена, что графику можно было подтянуть еще больше и лучше, уж для консолей next gen порой графика кажется совсем уж слабой, даже не смотря на переиздание в HD. И мини вставки роликов, например, с Хантерами или сливающейся водой во дворе, выглядит ну очень пиксельно и честно говоря не очень.

Музыка: радовала слух! Старые треки я не очень хорошо запомнила, а вот переделка мне понравилась. Правда порой повторение одной и той же мелодии немного напрягало, а так особенно запомнилась музыка у акул и в особняке.

Моя оценка: 8 из 10

@темы: видеоигры

15:39 

Ассассины возвращаются.

Прежде чем подумать, подумай.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


Название: Assassin’s Creed Unity

Дата выхода: 2014г.

Краткое описание: приключенческий экшн, который перенесет вас в Париж времен Французской революции. Вы узнаете историю Арно – юноши, по воле случая оказавшегося втянутым в кровавые события того периода. Вас ждут новые возможности в управлении персонажем. Изменяйте и внешний вид предметов, и их технические характеристики. Вы сможете играть в Assassins Creed с друзьями, а некоторые задания выполнять даже втроем.

Плюсы: Последние две части до Ассассина Юнити, я радостно пропустила, наблюдая за геймплеем и сюжетом со стороны, и не жалею. По мне так они были довольно слабыми по многим параметрам. Но трейлер а так же геймплей на новую часть меня заинтриговал, не смотря на кровопролитие и жестокие сцены. Но моему интересу не суждено было удовлетворится и на половину. Потому что понравились мне только великолепные архитектурные изыски Франции времен революции, получилось самое настоящее виртуальное историко-культурное путешествие. И вот, в общем, то весь плюс новой части для меня.

А, еще вспомнила, что впечатлили три эпизода «разломов», когда Арно попадал в искаженное время и вынужден был за определенное время спасаться в этих диких и жутких локациях-конструкциях, самые адреналиновые моменты. Жаль мало их сделали.

Минусы: Главный герой не раскрыт, хоть и обладает похожей харизмой Эцио Аудиторе из второй части, уверена разработчики вдохновлялись именно им при создании Арно. Второстепенные персонажи так же не раскрываются. Недосказанная и странная любовная линия с Элизой (кстати, с неприятной внешностью на мой вкус, она мне все время хрюшку напоминала. Действительно пропорции лица и нос, сделали лицо девушки каким то отталкивающим). Сюжетная история банальна, скучна, не интересна.

С самого начала серии Ассассина я не подружилась с механикой геймплея. Меня дико раздражало парировать удары и удавалось мне это всегда с трудом. Так и в этой части – еще никогда я так не ругалась и не чертыхалась во время боевки и прохождения игры. Не говоря уже о кривом исполнении стелса. Как по мне – в игре реализовано все очень криво. Враги замечают тебя с довольно далекого расстояния, не всегда срабатывает стелс убийство, «призрачный клинок» работает через раз, самих врагов, ну слишком много. Может, стоит сделать их поменьше в режиме «easy»? Наверное, не зря люди выбирают легкий режим? Так же хромает управление ГГ, бежишь в одну сторону, герой почему то сворачивает, или запрыгивает на скамейку, или на стол, приходиться нажимать «В» что бы спустился, а уж с каким трудом он запрыгивает в окна, это отдельная песня. Возможно это и моя криворукость, но управление мне совершенно не нравится в серии игр Ассассина.

Кстати, еще не нравится во вселенной некая аутсайдерная история внедренного в прошлое человека. Я понимаю, что иначе никак не объяснить постороннего клана Ассассинов в древние времена, но эта линия… по мне так не нужна совершенно. Ощущается как бы лишним, хотя без этого не было бы и «разломов» времени - по сути одной из сильных сторон игры. Вообще, в большей степени игра мне не понравилась, и я в очередной раз разочаровалась. Не понимаю, чего нового я жду от «дойного» проекта? Видимо пора завязывать с вселенной Assassin’s Creed.

Графика: Кто не слышал о знаменитых багах игры на старте продаж? Было забавно. Эти прыгающие и летающие волосы, подлетающие люди, застрявшие в деревьях прохожие… Может все это анти пиар? Так или иначе оптимизация конечно кривенькая, что тут еще скажешь. Я, правда, играла на ПК версии, поэтому у меня этого почти не было. Хотя может забагованное управление это и есть косяк ПК версий? Вполне возможно, ведь играть на PS4 – у меня получается лучше. Как я уже и писала выше, самое удачное в этой части считаю – архитектуру.

Звук: не плохая русская озвучка. Старые мотивы тоже что то такое навеяли. Новые саунды как то особо не запомнились, надо отдельно прослушать.

Моя оценка: 6,5 из 10

@темы: видеоигры

00:03 

DAI.

Прежде чем подумать, подумай.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


Название: Dragon Age: Inquisition.

Дата выхода: 2014г.

Краткое описание: События игры разворачиваются спустя несколько лет после финала Dragon Age 2. Главному герою уготована роль инквизитора, который должен отразить вторжение демонов. Подобно предыдущим играм серии, Dragon Age: Inquisition часто преподносит дилеммы и акцентирует внимание на последствиях принятых решений. Сражения протекают в реальном времени: выбрав одного персонажа, игрок управляет им как в слэшере, но в любой момент может включить паузу и отдать приказы напарникам в тактическом режиме. Мир игры по-прежнему разделен на локации, но они значительно больше, чем в предыдущих играх серии, поэтому авторы добавили возможность ездить верхом.

Плюсы: Новый геймплей показался странным и непонятным, но со временем начинаешь привыкать. Разработчики решили довольно большой упор сделать на стратегию, и на мой взгляд это не плохо. Можно получать бесплатные плюшки за счет засланных на задание Лелианы или Каллена. Теперь мы не можем просто взять и отправится по сюжету в определенную локацию, для этого нам нужно набрать очки Инквизиции. Более проработанная кастомизациия ГГ, хоть и не без косяков. Разнообразные квесты по локациям, захват замков, закрытие разломов.

Минусы: Из минусов отмечу пожалуй – группу Инквизитора и кастомизацию (снова какой то косяк с прическами и выбор бровей для женского персонажа свалил на повал. Нет, я понимаю, что в тренде естественность, но не до такой же степени! Вечно блестящее лицо ГГ и губы - тоже как то больше отталкивали в роликах. Неудачная реализация. Не пойму этот нынче популярный тренд. Персонажи показались довольно таки пресными, не колоритными, не очень хочется узнавать их ближе (потому что характеристики у всех написаны на лбу, впрочем, как и в прошлых частях), разве что Соласа и Искательницу. И насколько я поняла романсибельность четко ограниченная, т.е. выбор вроде как у главного героя есть, но очень уж скудный. Еще удивили не играбельные персонажи, которые просто сидят в совете Инквизиции. Сюжет цепляет по началу, все так эпичненько. Но потом наоборот - скатывается в банальность. Хотя в концовке было пару неожиданных поворотов, ну и по ходу сюжета тоже встречались приятные и интересные моменты. Морриган и Флемет неприятно удивили своим присутствием в Инквизиции, очень странное появление и значимость в игре, видимо разработчики хотели тряхнуть стариной аля первая часть - не получилось. Вообще не смотря на достаточно весомые плюсы, минусов хватает, особенно в сюжете. Кстати, еще не понравилось большое кол-во акцентов в игре в плане иностранного языка. Не знаю почему набрали таких людей на озвучку, но слух резало периодически неприятно. Да и внешность большей части команды инквизитора - оставляет желать лучшего. Единственная возможность сделать хоть кого то, более менее симпатичным это - ГГ.

Звук: Очень порадовали новые саундтреки да и переделанные старые.

Графика: Отдельно отмечу невероятные пейзажи и локации вселенной DAI. Новый движок сотворил прорыв и переворот и в итоге я с удовольствием залипаю во всех местах от Ферелдена до Орлея. Все стало таким масштабным, колоритным, проработанным. Хочется бродить и бродить, исследовать, завоевывать, изучать! В какой то степени чувствуются отсылки к Скайриму, но многие РПГ похожи. Но конечно, в любом случае – уникальность мира DA очевидна. Делаю много скринов, но показать, увы, не могу – т.к. все лежит на PS4. Кстати, я специально оттягиваю прохождение сюжета, что бы насладиться игрой подольше =)

Моя оценка: 8 из 10
запись создана: 10.12.2014 в 21:07

@темы: видеоигры

12:13 

Почему затишье? А потому что игры :)

Прежде чем подумать, подумай.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


Название: Alien: Isolation.

Дата выхода: 2014г.

Краткое описание: По сюжету через 15 лет после событий "Чужого" дочь Эллен Рипли (Ellen Ripley) — Аманда (Amanda) — решает узнать правду о пропаже родной матери. Как понятно из описания, геймплей Alien: Isolation будет содержать элементы жанра survival horror. Игрок в роли Аманды столкнется с отчаявшимися, погрязшими в паническом хаосе людьми, но самое страшное — с непредсказуемым и безжалостным Чужим. Безоружная и не готовая к такому повороту событий героиня должна будет импровизировать, применяя свой интеллект для выживания в этих чудовищных условиях.

Плюсы: Хорошо проработанная вселенная "классического Чужого". Есть много отсылок к первой части фильма, что порадует фанатов. Так же приятны пасхалки в виде многочисленных атрибутов, опять таки из первой части фильма. Локации достаточно разнообразны и выполнены довольно детально, я часто останавливалась около каких то объектов и рассматривала их. Прекрасно создана атмосфера ужаса и паники перед чужим. Действительно боишься и от каждого резкого звука - вскакиваешь или вскрикиваешь. Приходится много думать по мере прохождения, я к примеру, не редко пользовалась помощью ютуба. Вообще, было бы дико интересно поиграть в нее в Окулусе, вот это была бы бомба.

Минусы: Не понравилось, что в некоторых локациях и заданиях, приходится долго сидеть затаившись под столом или кроватью или же в шкафу, пока местность патрулирует чужой. Просто когда это делаешь пять раз подряд - начинает надоедать. Правда игроку потом дадут шанс дать монстру отпор огнеметом, но большую часть игры - приходится именно прятаться. Сюжет довольно банален и является слабой стороной игры. И серии: "поди туда, сделай это". Драматические моменты есть, но мало и совсем не цепляют, даже в конце игры. Достаточно напряженно с оружием, патроны редко встречаются и быстро заканчиваются. Даже в режиме "easy" кажется что играешь на "харде".

Звук: Очень порадовали саундтреки из первой части. Все те же напряженные аккорды, звуки и музыка - отлично переданная атмосфера ужаса и страха через музыку.

Графика: Немного смутило то, что мимику у персонажей как то не дотянули. Герои выглядят достаточно не естественно. Не говоря уже о вечно вспотевших нпс понятно, что может на корабле жарко, но эти вечные капли на лице напоминают мне неудачную реализацию похожего эффекта в DAI, - там разработчики почему то решили всем намазать губы блеском. Зрелище странное, особенно на мужских персонажах. А вот локации выглядят эффектно, их интересно изучать, к тому же выполнено в лучших традициях первой части фильма. Многое похоже и навевает приятные воспоминания.

Моя оценка: 8 из 10
запись создана: 20.11.2014 в 21:43

@темы: видеоигры

Зал Трансцендентальных Откровений.

главная